BizDoc | СЭД

BizDoc | СЭД

В основе разработки системы BizDoc — современный инструментарий, который позволит вам гибко настраивать и адаптировать систему под бизнес-задачи вашей компании. Вы сможете полностью автоматизировать документооборот, оптимизировать связанные с ним бизнес-процессы.

Технологии

ASP.net, C #, MVC, Microsoft SQL server, Java

Преимущества BizDoc для владельцев бизнеса

1
Простота настройки и работы с системой

В системе документы легко создаются из настроенных с учетом правил компании шаблонов, а совместное рецензирование документов ускоряет согласование. Можно создавать любые типы документов по внутренним требованиям предприятия, использовать предустановленные шаблоны документов.

2
Повышение эффективности бизнеса

Улучшение документооборота внутри компании — электронная система позволяет ускорить процесс передачи документов между рабочими местами, а также исключает необходимость лишний раз отрывать сотрудников от работы.

3
Продуманный веб-интерфейс

Система обладает интуитивно понятным интерфейсом. Быстро освоить возможности BizDoc помогают интуитивно понятные сценарии взаимодействия с решением, встроенные подсказки и лаконичный интерфейс. Система анализирует действия пользователей и подсказывает нужные функции, гибко рассчитывает сроки исполнения задач.

4
Постоянные улучшения продукта

Осуществляется постоянное улучшение качества всех процессов, приводящее к улучшению качества выходного продукта.

Возможности системы BizDoc

BizDoc – система конструктор, с помощью которой можно без программирования:

Создавать любые типы документов по внутренним требованиям предприятия

Использовать предустановленные шаблоны документов

Настраивать и контролировать весь цикл обращения документов в компании

Создавать отчеты любой сложности по установленным параметрам

BizDoc предоставляет каждому пользователю системы

BizDoc позволяет эффективно работать со справочной системой без помощи разработчиков

Все справочники, типы документов, контрагентов, организационная структура с поддержкой иерархии, филиалов и подразделений настраивается пользователями



Изменять при необходимости любой предустановленный или пользовательский процесс, самостоятельно управлять видами контроля и просрочки

Система электронного документооборота BizDoc позволяет

BizDoc хранит все документы и отчеты компании в едином электронном архиве

Сотрудники предприятия, имея доступ к базе, могут быстро находить необходимые документы



Работать с документами можно с любого мобильного устройства или планшета

BizDoc – система конструктор, с помощью которой можно без программирования:

BizDoc предоставляет каждому пользователю системы

Индивидуальный рабочий стол с быстрым доступом ко всем инструментам системы

Полноценный функционал для работы с входящими, исходящими и внутренними документами компании

Возможность назначения любых видов контроля и просрочки на документы

Полную поддержку пользовательских шаблонов на каждый вид документа

BizDoc позволяет эффективно работать со справочной системой без помощи разработчиков

Система электронного документооборота BizDoc позволяет

Назначать роли и задачи для каждого сотрудника компании

Легко настраивать нужную конфигурацию программы, управлять локализацией, языковыми модулями системы - без программирования

Контролировать процесс выполнения заданий ответственными сотрудниками

Формировать отчетность в любом разрезе по каждому бизнес-процессу и движению документа

BizDoc хранит все документы и отчеты компании в едином электронном архиве

Есть вопросы? Задавайте!