В системе документы легко создаются из настроенных с учетом правил компании шаблонов, а совместное рецензирование документов ускоряет согласование. Можно создавать любые типы документов по внутренним требованиям предприятия, использовать предустановленные шаблоны документов.
Улучшение документооборота внутри компании — электронная система позволяет ускорить процесс передачи документов между рабочими местами, а также исключает необходимость лишний раз отрывать сотрудников от работы.
Система обладает интуитивно понятным интерфейсом. Быстро освоить возможности BizDoc помогают интуитивно понятные сценарии взаимодействия с решением, встроенные подсказки и лаконичный интерфейс. Система анализирует действия пользователей и подсказывает нужные функции, гибко рассчитывает сроки исполнения задач.
Осуществляется постоянное улучшение качества всех процессов, приводящее к улучшению качества выходного продукта.
Создавать любые типы документов по внутренним требованиям предприятия
Использовать предустановленные шаблоны документов
Настраивать и контролировать весь цикл обращения документов в компании
Создавать отчеты любой сложности по установленным параметрам
Все справочники, типы документов, контрагентов, организационная структура с поддержкой иерархии, филиалов и подразделений настраивается пользователями
Изменять при необходимости любой предустановленный или пользовательский процесс, самостоятельно управлять видами контроля и просрочки
Сотрудники предприятия, имея доступ к базе, могут быстро находить необходимые документы
Работать с документами можно с любого мобильного устройства или планшета
Индивидуальный рабочий стол с быстрым доступом ко всем инструментам системы
Полноценный функционал для работы с входящими, исходящими и внутренними документами компании
Возможность назначения любых видов контроля и просрочки на документы
Полную поддержку пользовательских шаблонов на каждый вид документа
Назначать роли и задачи для каждого сотрудника компании
Легко настраивать нужную конфигурацию программы, управлять локализацией, языковыми модулями системы - без программирования
Контролировать процесс выполнения заданий ответственными сотрудниками
Формировать отчетность в любом разрезе по каждому бизнес-процессу и движению документа