×
BizDoc | СЭД
BizDoc | СЭД

В основе разработки системы BizDoc — современный инструментарий, который позволит вам гибко настраивать и адаптировать систему под бизнес-задачи вашей компании. Вы сможете полностью автоматизировать документооборот, оптимизировать связанные с ним бизнес-процессы.

Технологии

ASP.net, C #, MVC, Microsoft SQL server, Java

Преимущества BizDoc для владельцев бизнеса
Простота настройки и работы с системой
Создавать документы любой сложности, улучшать бизнес-процессы, автоматизировать рутинные процедуры можно практически «на лету» и без навыков программирования
Повышение эффективности бизнеса
В BizDoc реализованы наиболее передовые технологии оптимизации документооборота, при разработке ПО используются методики работы - Agile и Scrum, что гарантирует качество и быструю реализацию необходимого функционала
Продуманный веб-интерфейс
BizDoc адаптирован для работы на мобильных устройствах, в отличие от многих других СЭД, которые отдельно продают приложения для гаджетов и мобильных устройств
Постоянные улучшения продукта
Разработчики BizDoc регулярно вносят улучшения в программное обеспечение, создают новые модули для модернизации системы документооборота и оптимизации бизнес-процессов
Возможности информационной системы BizDoc
Создавать любые типы документов по внутренним требованиям предприятия

Использовать предустановленные шаблоны документов

Настраивать и контролировать весь цикл обращения документов в компании

Создавать отчеты любой сложности по установленным параметрам
BizDoc – система конструктор, с помощью которой можно без программирования:
Индивидуальный рабочий стол с быстрым доступом ко всем инструментам системы

Полноценный функционал для работы с входящими, исходящими и внутренними документами компании

Возможность назначения любых видов контроля и просрочки на документы

Полную поддержку пользовательских шаблонов на каждый вид документа
BizDoc предоставляет каждому пользователю системы
Все справочники, типы документов, контрагентов, организационная структура с поддержкой иерархии, филиалов и подразделений настраивается пользователями

Изменять при необходимости любой предустановленный или пользовательский процесс, самостоятельно управлять видами контроля и просрочки
BizDoc позволяет эффективно работать со справочной системой без помощи разработчиков
Назначать роли и задачи для каждого сотрудника компании

Легко настраивать нужную конфигурацию программы, управлять локализацией, языковыми модулями системы - без программирования

Контролировать процесс выполнения заданий ответственными сотрудниками

Формировать отчетность в любом разрезе по каждому бизнес-процессу и движению документа
Система электронного документооборота BizDoc позволяет
Сотрудники предприятия, имея доступ к базе, могут быстро находить необходимые документы

Работать с документами можно с любого мобильного устройства или планшета
BizDoc хранит все документы и отчеты компании в едином электронном архиве

Есть вопросы? Задавайте!